Посетители вашего сайта не заполняют форму, что значительно снижает конверсию вашего сайта? Возможно, пришло время проанализировать, насколько эта форма удобна и переработать ее структуру. Сегодня в нашей статье мы дадим несколько советов по составлению форм, которые будут удобнее и проще для ваших пользователей. Все знают, что лучше не создавать большое количество полей, устанавливать простую капчу и т.д. Мы же хотим обратить ваше внимание на несколько не столь заметных с первого взгляда , но не менее важных факторов.
Так, например, иногда бывает лучше использовать объединенные текстовые поля.
Как показывают исследования, это упрощает для пользователя работу с формой: чем меньше разных полей, тем быстрее пользователи заполняют форму. При этом, сокращая таким образом количество полей, вы не снижаете качество получаемой информации.
Давайте рассмотрим подробнее, почему стоит объединять некоторые поля.
- Переход из одного поля в другое занимает у пользователей достаточно большое количество времени, особенно у тех, кто для этого использует мышку. Ввод информации постоянно прерывается необходимостью перехода из одного окна в другое. Поэтому чем меньше полей, тем лучше для пользователя.
- Объединение полей позволяет иногда избежать использования выпадающих списков. Так, например, информацию о дате рождения можно собрать двумя разными способами. Первый способ – создать три поля с выпадающим списком (число, месяц, год), второй вариант – создать одно поле, где пользователь вводит свою дату рождения. Подумайте, какой вариант проще? Заполнение первого варианта требует от пользователя по меньшей мере 6 кликов мышки (по одному на то чтобы раскрыть список и по одному, чтобы выбрать правильное число), кроме того, пользователю придется просмотреть список в поисках нужного числа. Во втором же варианте все гораздо проще.
- Иногда при создании формы в одной строке может находиться несколько полей, чтобы логически разбить заполнение формы на несколько этапов. Например, в первой строке находятся три поля: «имя», «фамилия» и «отчество»; во второй строке два поля: «город» и «область». Объединение полей в первой и второй строке позволит сделать форму удобнее и с визуальной точки зрения. Взгляд пользователя будет перемещаться по форме в одном направлении — вертикально. В изначальном же варианте, взгляд пользователя перемещается не только вертикально, но и горизонтально, создавая дополнительную нагрузку и на глаза пользователя, замедляя его работу.
Для того, чтобы пользователи правильно заполняли объединенные поля, вводили информацию в нужном порядке и правильном формате, стоит дать им подсказку или пример правильного заполнения, тогда вероятность ошибок будет сведена к минимуму.
Конечно, иногда объединение полей может приводить к сложностям статистической обработки поступающих данных, но тут главное правильно расставить приоритеты и найти золотую середину.
[
Похожие статьи:
Скроллинг: преимущества и недостатки с точки зрения пользователей
Визуальные приемы, которые позволяют повысить конверсию
5 советов по созданию иконок
Comments
Tell us what do you think.
There are no comments on this entry.