02.02.2012


Несколько советов по составлению форм на вашем сайте, способствующие повышению конверсии

Посетители вашего сайта не заполняют форму, что значительно снижает конверсию вашего сайта? Возможно, пришло время проанализировать, насколько эта форма удобна и переработать ее структуру. Сегодня в нашей статье мы дадим несколько советов по составлению форм, которые будут удобнее и проще для ваших пользователей. Все знают, что лучше не создавать большое количество полей, устанавливать простую капчу и т.д. Мы же хотим обратить ваше внимание на несколько не столь заметных с первого взгляда , но не менее важных факторов.

Так, например, иногда бывает лучше использовать объединенные текстовые поля.
Как показывают исследования, это упрощает для пользователя работу с формой: чем меньше разных полей, тем быстрее пользователи заполняют форму. При этом, сокращая таким образом количество полей, вы не снижаете качество получаемой информации.

Давайте рассмотрим подробнее, почему стоит объединять некоторые поля.

- Переход из одного поля в другое занимает у пользователей достаточно большое количество времени, особенно у тех, кто для этого использует мышку. Ввод информации постоянно прерывается необходимостью перехода из одного окна в другое. Поэтому чем меньше полей, тем лучше для пользователя.


- Объединение полей позволяет иногда избежать использования выпадающих списков. Так, например, информацию о дате рождения можно собрать двумя разными способами. Первый способ – создать три поля с выпадающим списком (число, месяц, год), второй вариант – создать одно поле, где пользователь вводит свою дату рождения. Подумайте, какой вариант проще? Заполнение первого варианта требует от пользователя по меньшей мере 6 кликов мышки (по одному на то чтобы раскрыть список и по одному, чтобы выбрать правильное число), кроме того, пользователю придется просмотреть список в поисках нужного числа. Во втором же варианте все гораздо проще.

- Иногда при создании формы в одной строке может находиться несколько полей, чтобы логически разбить заполнение формы на несколько этапов. Например, в первой строке находятся три поля: «имя», «фамилия» и «отчество»; во второй строке два поля: «город» и «область». Объединение полей в первой и второй строке позволит сделать форму удобнее и с визуальной точки зрения. Взгляд пользователя будет перемещаться по форме в одном направлении – вертикально. В изначальном же варианте, взгляд пользователя перемещается не только вертикально, но и горизонтально, создавая дополнительную нагрузку и на глаза пользователя, замедляя его работу.
Для того, чтобы пользователи правильно заполняли объединенные поля, вводили информацию в нужном порядке и правильном формате, стоит дать им подсказку или пример правильного заполнения, тогда вероятность ошибок будет сведена к минимуму.

Конечно, иногда объединение полей может приводить к сложностям статистической обработки поступающих данных, но тут главное правильно расставить приоритеты и найти золотую середину.

[via]

Похожие статьи:
Скроллинг: преимущества и недостатки с точки зрения пользователей
Визуальные приемы, которые позволяют повысить конверсию
5 советов по созданию иконок

Comments

Tell us what do you think.

There are no comments on this entry.

Trackbacks

Websites mentioned my entry.

There are no trackbacks on this entry

Add a Comment

Fill in the form and submit.

You must be logged in to post a comment.