Слышали ли вы что-нибудь об Eye Tracking и тепловых картах? Это классная технология, которая позволяет проанализировать, на что смотрят и что именно читают люди на вашем сайте. Eye Tracking очень полезен при проектировании дизайна и создании целевых страниц, так как позволяет узнать, на чем задерживается взгляд пользователя.
По тепловой карте видно, что пользователи сосредотачивают свое внимание на аватаре, а также на двух верхних постах. Хорошо просматривается пользователями и информация о профиле, а также список друзей. Однако на середине страницы можно заметить значительно снижение концентрации внимания.
Помимо тепловой карты, отражающей наиболее видимые для пользователя области сайта, в результатах исследования были представлены так же схемы, отражающие, в каком порядке люди смотрели на определённые области. Интересно, что на Facebook большинство людей начинают свой просмотр с середины страницы, где появляются обновления, затем их внимание переключается влево, где расположен список друзей.
Google+
Не смотря на то, что фотография профиля в Google+ больше, чем в Facebook, она привлекает меньше внимания. Внимание юзеров, принявших участие в исследовании, больше привлекло имя пользователя и первый пост. Также интерес у пользователей вызывали круги (которые являются в Google+ эквивалентом списка друзей).
Посетителя тратят 5,9 секунд на просмотр середины страницы Google+, что значительно больше аналогичного показателя у Facebook. Возможно, это является следствием того, что Google+ — это совсем молодая социальная сеть и пользователи хотят получше рассмотреть страницу и понять что к чему.
Twitter
Первое и главное отличие Twitter от других социальных сетей на тепловой карте – заметная протяженность ярких пятен, обозначающих высокую концентрацию внимания, по всей длине страницы. Действительно, большинство пользователей предпочитают прокручивать твитленту, чтобы увидеть более ранние сообщения.
Зато значительно меньшее время задерживается взгляд пользователей на середине страницы – всего на 3,1 секунды. Оно и понятно, прочитав одни твиты, мы быстро переключаемся на следующие сообщения.
Какие следует сделать выводы?
Во-первых, по-прежнему велика роль изображений. Поэтому тщательно подбирайте фото или картинку для своей страницы.
Уделяйте внимание заполнению информации о себе: ваше имя/название бренда, описание профиля – все это должно давать пользователям ясную информацию и представление о странице.
Обновления, находящиеся, как правило, в середине страницы привлекают внимание людей, поэтому постарайтесь предоставлять им действительно ценную и полезную информацию.
[
Comments
Tell us what do you think.
There are no comments on this entry.