Изображения вашего товара и счастливых людей, использующих его — это стремительный выстрел, который попадает в самое сердце потенциальных клиентов. Однако, чтобы изображения работали вам на благо, нужно использовать их с чувством, с толком… ну и с расстановкой!
изображение
Изображение должно направлять внимание пользователя на призыв к действию/кнопку, т.е. его функция – не только привлечь внимание пользователя, но и направить это внимание в нужное русло. Вы же не хотите, чтобы самой яркой ассоциацией вашим сайтом в головах пользователей была красивая, эффектная картинка? Правильно подобранное изображение не просто отпечатается в сознании людей, но и создаст определенный образ вашего продукта. Итак, о чем нужно помнить выбирая изображения?
1) Две головы не лучше, чем одна!
Не следует размещать на одной картинке изображения нескольких ваших продуктов. Лучше всего сосредоточить внимание пользователя на одном объекте и разместить рядом ясный призыв к действию.
Посмотрите пример, представленный ниже:
Два призыва к действию конкурируют друг с другом, приводя пользователя в замешательство. Примечательно, что пользователям, вот так сходу, взглянув на это изображение, очень трудно понять, чем же отличается NERO 11 от NERO Platinum кроме цвета коробки.
2) Используйте емкие заголовки, которые показывают выгоду от использования данного продукта
Стандартный совет, о котором однако часто забывают. Заголовок – часть текста, прочитав которую, пользователь решает, стоит ли ему дальше просматривать ваше сообщение. Поэтому заголовок на вашем изображении должен показать, какую выгоду может получить пользователь, используя данный продукт.
3) Изображение не должно быть похоже на слайд из презентации Power Point
Какие ассоциации вызывают длинные списки в сочетании с какой-то околотематичной картинкой на графическом баннере? Например вот это:
Презентация Power Point! И вот пользователи уже зевают и хотят поскорее уйти с вашей страницы. Это не означает, что вы вовсе не может использовать списки, но помните, краткость – сестра таланта!
4) Используйте взгляд модели на изображении
В одной из наших статей мы уже писали о том, что существуют визуальные приемы, с помощью которых можно направлять взгляд пользователя. И одним из таких приемов является использование модели. Пусть на вашем изображении модель смотрит на продукт. Этот взгляд заставит и ваших пользователей посмотреть в ту же сторону и сосредоточить все свое внимание на вашем продукте!
Посмотрите на результаты eye tracking исследования:
Не ограничивайтесь только направлением взгляда, пусть модель указывает на товар рукой:
5) Авторитетность и доверие
Представим, что ваша компания оказывает медицинские услуги и для своей главной страницы вы решили поискать на просторах рунета фотографию симпатичной медсестры, или наняли фотографа и пригласили модель, которая будет изображать врача. Вы уверены, что такие фото не навредят репутации вашего сайта?
Если уж решили показывать персонал, то покажите ваших реальных сотрудников. Многие исследования показывают, что подобные шаги со стороны компании позволяют повысить лояльность у клиентов (компания с человеческим лицом).
Ну и напоследок, не забывайте о качестве изображений! Любую, даже самую оригинальную концепцию может испортить плохое исполнение и низкое качество изображения.
Comments
Tell us what do you think.
There are no comments on this entry.