28 апреля в Москве в центре профессионального роста CareerLab прошёл мастер класс по вирусному маркетингу в рамках проекта Social Experience 2011. Докладчиком вступил генеральный директор digital-агентства Smetana Андрей Бузина.Совершая какую-либо покупку, мы часто прислушиваемся к мнению друзей и родственников, а порой и просто можем довериться ярким эмоциям, которые получаем в первые же секунды. Классические методы продвижения не способствуют этому эффекту. У большинства людей уже давно «иммунитет» к таким активностям, поэтому, если нужна стимуляция продаж, вирусный маркетинг должен быть одним из инструментов. Его основным преимуществом является ненавязчивость — это качество способно в полной мере обойти выше описанный «иммунитет».Направлений вирусного маркетинга достаточно много. Можно запустить свою вирусную рекламную компанию в виде видеоролика, flash-мультфильма, игры, сообщества, онлайн-сервиса, городской рекламы, провокации, которая вызывает интерес и обсуждения и т.д.
Вирусные видеоролики популярны больше всего, на западе данная стратегия уже много лет вызывает интерес к брендам, в России же всё только начинается. Андрей Бузина, кстати, автор наиболее успешных вирусных роликов российских новостных и рекламных ресурсов. Его выступление было наполнено подробным обзором как вирусных, так и Digital инструментов. На примере конкретных видеороликов были рассмотрены хорошие и «не очень» вирусы, а также Андрей, конечно же, поделился своим опытом по созданию вирусных видео.
На протяжении всего дня слушателей мастер класса угощали на кофе брейках, а обед был и вовсе шикарным. Доказательством интересного доклада служит непрерывное взаимодействие между Андреем и слушателями. Даже во время перерывов многие не могли отвлечься от интересных моментов доклада, делились впечатлениями и идеями, задавали вопросы.
Лично для меня, день 28 апреля 2011 года стал не только очередным днём рождения, но и днём, когда я заполучил ещё один, новый багаж знаний.
Comments
Tell us what do you think.
There are no comments on this entry.