13.05.2011


Вирусный маркетинг от мастера

28 апреля в Москве в центре профессионального роста CareerLab прошёл мастер класс по вирусному маркетингу в рамках проекта Social Experience 2011. Докладчиком вступил генеральный директор digital-агентства Smetana Андрей Бузина.Совершая какую-либо покупку, мы часто прислушиваемся к мнению друзей и родственников, а порой и просто можем довериться ярким эмоциям, которые получаем в первые же секунды. Классические методы продвижения не способствуют этому эффекту. У большинства людей уже давно «иммунитет» к таким активностям, поэтому, если нужна стимуляция продаж, вирусный маркетинг должен быть одним из инструментов. Его основным преимуществом является ненавязчивость — это качество способно в полной мере обойти выше описанный «иммунитет».Направлений вирусного маркетинга достаточно много. Можно запустить свою вирусную рекламную компанию в виде видеоролика, flash-мультфильма, игры, сообщества, онлайн-сервиса, городской рекламы, провокации, которая вызывает интерес и обсуждения и т.д.

Вирусные видеоролики популярны больше всего, на западе данная стратегия уже много лет вызывает интерес к брендам, в России же всё только начинается. Андрей Бузина, кстати, автор наиболее успешных вирусных роликов российских новостных и рекламных ресурсов. Его выступление было наполнено подробным обзором как вирусных, так и Digital инструментов. На примере конкретных видеороликов были рассмотрены хорошие и «не очень» вирусы, а также Андрей, конечно же, поделился своим опытом по созданию вирусных видео.

На протяжении всего дня слушателей мастер класса угощали на кофе брейках, а обед был и вовсе шикарным. Доказательством интересного доклада служит непрерывное взаимодействие между Андреем и слушателями. Даже во время перерывов многие не могли отвлечься от интересных моментов доклада, делились впечатлениями и идеями, задавали вопросы.
Лично для меня, день 28 апреля 2011 года стал не только очередным днём рождения, но и днём, когда я заполучил ещё один, новый багаж знаний.

Comments

Tell us what do you think.

There are no comments on this entry.

Trackbacks

Websites mentioned my entry.

There are no trackbacks on this entry

Add a Comment

Fill in the form and submit.

You must be logged in to post a comment.