22.09.2011


Бесплатные способы продвижения

Если Вы являетесь владельцем интернет-бизнеса, вы счастливый обладатель интернет-магазина, сайта и иного интернет-ресурса, приносящего вам доход, то немаловажным является его поисковая оптимизация,  чтобы сайт приводил целевых посетителей и набирал обороты в сети. Естественно, все хотят стать любимчиками поискового робота, быть лидерами в выдаче. И хотя сейчас есть много предложений по размещению контекстной и баннерной рекламы, но, не стоит забывать про бесплатное поисковое продвижение и оптимизацию сайта .

Начинать следует с самого интернет ресурса. Вы должны четко понимать, каковы основные задачи вашего сайта, знать его целевую аудиторию и что может заинтересовать вашего потенциального клиента. Если сайт качественный, если вы уважаете своих посетителей и предоставляете им полезную и полную информацию на их запросы, то вы можете рассчитывать на лояльное отношение поисковых систем к вашему интернет ресурсу.

Как продвигать сайт самостоятельно?

Проанализируйте контент своего сайта. Поисковые системы совершенствуют требования к сайтам. Помните про:

1. Уникальные, грамотно написанные тексты, соответствующие разделам сайта. Для проверки уникальности лучше использовать одновременно 2 программы: Advego Plagiatus   и Etxt Антиплагиат. Они отражают уникальность текста в процентах и выдают ссылки, где и в какой интерпретации имеется такой же текст или его фрагмент. Лучше размещать на сайте текст с уникальностью 80-100% .

2. Ключевые запросы, о которых все слышали, но не все правильно используют их. Выбирая для оптимизации ключевики, отдайте предпочтение целевым низко частотным запросам с продающими добавками (купить, где купить, цена, интернет-магазин, рейтинг, дешевле, доставка, каталог и др.)

Используйте вопросы в текстах на сайте. Пробуйте продвигать сайт по запросам-вопросам. В день 3 миллиона запросов в поисковиках формулируются как вопросы. И с каждым днем эта цифра растет. Более половины пользователей задают вопрос «как», сотая их часть спрашивают «зачем», в хвосте списка такие вопросы как «почему», «кто», «чей». Пользователи обращаются к поисковикам за советом и кто же им поможет? Современные тенденции развития поисковых систем направлены на то, чтобы дать ответ на вопрос пользователя.
Бесплатные способы продвижения
Используя Wordstat, вы можете легко проанализировать, сколько было запросов по целевым вопросам, актуальным для вашего сайта. Затем вы отвечаете на эти вопросы, обнаруживая их на форумах, в социальных сетях и на прочих ресурсах. Следом за ответом, как дополнение, вы прикрепляете ссылку на ваш сайт. Помните, что ваш ответ должен быть полезным для пользователя, чтобы у него возникло желание перейти по оставленной ссылке.

Прописывая ключевые слова и ключевые вопросы в тегах, обратите внимание на грамотность написания и размещения. Помните про то, что в тексте не должно быть больше 7% одного вида ключевого запроса. Не используйте при написании ключевых фраз ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ, р а з р я д к у.

3. Заголовки h1, подзаголовки h2,h3…заключайте в теги. Заключайте в них целевые запросы. Для большей привлекательности, можно использовать полужирный шрифт. – используйте внутренние ссылки и перелинковки.

4. Изображения не стоит обходить стороной. Давайте им имена, используя ключевые фразы.

5. Бесплатный обмен ссылками со схожими интернет ресурсами. Ссылки присваиваются низкочастотным ключевым запросам.

6. Используйте бесплатные возможности Яндекс.

Яндекс.Карты – поисково-информационный сервис, где представлены карты городов России, актуальные адресные данные. Яндекс.Справочники – информационный сервис, предоставляющий информацию об организациях в зависимости от специфики бизнеса. Яндекс каталог предоставляет возможность бесплатно регистрировать вашу организацию в Справочнике. Автоматически ваша организация будет отмечена и на карте. С помощью API Яндекс.Карт вы можете встраивать карты на свой сайт или в блог, создавать собственные дополнительные приложения. Это жирный плюс для вашего бизнеса, ведь еженедельная аудитория данного сервиса — порядка 3 миллионов человек.
Бесплатные способы продвижения
Яндекс.Виджет. Вы можете создать свой уникальный виджет, который заинтересует пользователей и вызовет желание регулярно использовать его. Повышение посещаемости сайта вы себе обеспечите!

7. Пресс-релизы. Сродни написанию статьи с полезной информацией. Добавить пресс-релиз, насыщенный целевыми ключевыми фразами на специализированные отраслевые сайты и форумы, блоги, социальные сети. Это привлечет интерес к вам и вашему ресурсу, и, как следствие, даст дополнительный приток посетителей.

8. Еще одним способом повышения популярности вашего сайта является геокодирование. В данном случае происходит оптимизация графического изображения под Google Maps. Не забывайте про них, если вы хотите повысить свой сайт в ранжировании, сделать его интересным для поисковиков. Когда ключевые слова в названии изображения подобраны в соответствии с региональными требованиями, то они сигнализируют поисковикам, что именно ваш бизнес интересен пользователям в той или иной географической точке. В Google Maps все изображения, привязаны к определенным географическим координатам. Для геокодирования фотоснимков применяются различные сервисы:

- добавление гео координат к фото (размещение графических изображений на интернет-ресурсах, предлагающих хостинг фотографий, например Picasa, Panoramio или Flickr). Изображения с геокоординатами сразу попадают в доступ поисковых систем. Google Maps считывает эту информацию с ленты RSS фотохостинговых сервисов и задает гео код для ваших изображений на своих картах.

- присвоить геокоординаты фотографии через редактор EXIF, прописав долготу и широту. Google предлагает данный метод для геокодирования изображений при их добавлении в Panoramio, так как он менее рискованный. Если вам сложно справиться самостоятельно, то для этого есть специальные программы, например Exifer.

- новым методом геокодрирования является метод с использованием протокола schema.org. Вы можете прописывать тэги на фотографии на собственном сайте, оперируя микроданными.

Для эффективной работы используйте счетчики, такие, как Яндекс.Метрика или Google Analitics. Они помогут показать эффективность работы сайта, а также выявить реакции на те или иные изменения на сайте. Счетчики отражают просмотры, визиты, популярные поисковые фразы, географию посещений и т.д. Ведь, возможно, для повышения эффективности вам нужно делать упор, на какой-то, отдельно взятый показатель.

Помните, что позиция в ранжировании поисковой системы – это не основной критерий эффективности. Главное, чтобы ваш сайт выполнял поставленные перед ним цели. Высокие позиции? Большой трафик? Высокая конверсия! Продвигайтесь и достигайте своей цели!

Похожие статьи:
Внутренняя оптимизация сайта в продвижении по низкочастотным и среднечастотным запросам

Comments

Tell us what do you think.

  1. Камиль says: 22.09.2011

    Да, в отличии от методик года два назад (тупо постинг ссылок), сейчас необходимо более активные и продуманные действия.

  2. Rj.DiNex says: 30.09.2011

    Хорошо, что сейчас нужно думать о продвижении своего сайта, но иногда поисковые системы ставят в тупик.

    • admin says: 30.09.2011

      Да, алгоритмы поисковых систем с каждым годом становятся все сложнее. Но в любом случае, следует помнить, что конечная цель любой поисковой системы – дать пользователю максимально-релевантную выдачу. А, значит, секрет успеха – это грамотное поступательное развитие своего сайта.

  3. damir-tote says: 14.10.2011

    Все правильно изложил. Самая большая важность это сам текст статьи. А вот хостинг Пикаса я не рекомендую. У меня блог туда все сохраняет и индексация картинок просто 0

  4. Александр says: 07.03.2012

    Да, алгоритмы поисковых систем с каждым годом становятся все сложнее. Но в любом случае, следует помнить, что конечная цель любой поисковой системы – дать пользователю максимально-релевантную выдачу. А, значит, секрет успеха – это грамотное поступательное развитие своего сайта.

Trackbacks

Websites mentioned my entry.

There are no trackbacks on this entry

Add a Comment

Fill in the form and submit.

You must be logged in to post a comment.