10.11.2011


«Call to action» — заставьте посетителей вашего сайта действовать!

Наверное, каждому из нас знакома ситуация, когда мы хотим что-то купить после просмотра рекламы – что-то, в чем на самом деле мы и не нуждаемся. Одно мгновенье и мы забываем обо всем на свете, осознавая лишь свое желание купить этот предмет. Неважно, о каком виде рекламы идет речь. Всюду: в телевизионной и печатной рекламе, в интернет-рекламе – везде маркетологи используют технику «call to action» или призыв к действию. И если вы что-то продаете, то эта техника будет вам очень полезна.

call to action
изображение usainternetmarketing.com

Что это такое?

При самом простом рассмотрении, призыв к действию – это то, как вы убеждаете ваших клиентов сделать что-либо. «Кликни здесь», «Купить сейчас», «Зарегистрироваться» или что-то подобное – фразы, которые говорят пользователю о том, каких действий мы от него ждем.

Это ваш шанс, чтобы простые посетители вашего сайта или люди, видящее ваше объявление, пошли дальше – получили ваше сообщение, увидели ваши продукты. Это также отличный шанс превратить тех, кто просто смотрит в тех, кто покупает.

call to action
изображение blogarte.com.br

Почему это работает?

Людям свойственно следовать различным инструкциям, поэтому если вы скажете им сделать что-то – многие сделают это.
Хороший призыв к действию вызывает у пользователя чувство безотлагательности этого действия или его ограниченных возможностей, что побуждает его сделать это прямо сейчас. Он также ясно объясняет пользователю как ему совершить покупку.

Призыв к действию работает когда:

call to action1) Вызывает эмоциональную реакцию («У меня должно быть это», «Я хочу это», «Мне это нужно» и т.д.)

2) Он ясно говорит, как совершить покупку («Перейдите по ссылке, чтобы купить это»)

3) Он вызывает желание купить безотлагательно («Окончание предложения сегодня ночью. Успей купить сейчас!»)

4) Когда он предлагает дополнительную выгоду, от которой просто невозможно отказаться («Бесплатная доставка»)

 

 

изображение flickr.com

Стимулы очень хорошо использовать для призыва к действию. Бесплатная доставка, два продукта по сниженной цене, скидка на следующую покупку. Покупатели любят чувство, что они получают больше, чем платят. Когда вы добавляете стимул в свой призыв к действию – его эффективность значительно повышается.

Где можно использовать призыв к действию?

- На сайте. Вы хотите, что бы посетители вашего сайта превращались в покупателей? Удостоверьтесь, что вы ясно дали понять посетителям суть вашего предложения и проложили наиболее простой и понятный путь к покупке/заказу/регистрации. Вы можете разместить свой продукт прямо на главной странице, снабдив его соответствующим призывом к действию. Если же, ваша продающая страница – не главная, тогда убедитесь, что на вашей главной странице показан ясный путь к продающей и призыв посетить ее.

- В информационной рассылке. Информационная рассылка с новостями и предложениями вашей компании – это отличный способ напомнить о себе своим старым клиентам и найти новых. Поместите в ваше письмо и призыв к действию. В каждой последующей рассылке он может изменяться. Например, сначала вы предложили получить скидку до конца этого месяца, в следующий раз вы можете предложить бесплатную доставку.

- В вашем блоге. Ваш блог – это прекрасное место, чтобы связаться с вашими потенциальными клиентами на более неформальном уровне. Расскажите истории о своем товаре, как он помог другим людям. Поведайте о том хорошем, что вы делаете помимо своего непосредственного продукта: о благотворительных и экологических акциях. Здесь же можно добавить и призыв к действию.

- В социальных сетях. Социальные сети – позволяют вам взаимодействовать с вашими потенциальными клиентами в реальном времени. Публикуйте ваши новости, обновления акции и не забывайте снабдить все это призывом к действию.

Как создать хороший призыв к действию? Совет может быть один – экспериментируйте, играйте со словами и фразами, отслеживая конверсии. Только так вы сможете найти оптимальный вариант, который будет показывать высокие результаты.

Оригинал openforum.com

Похожие материалы:
7 способов улучшить свою landing page

Comments

Tell us what do you think.

There are no comments on this entry.

Trackbacks

Websites mentioned my entry.

There are no trackbacks on this entry

Add a Comment

Fill in the form and submit.

You must be logged in to post a comment.